Автоматизированное управление дорожным движением позволяет более эффективно устранять пробки за счёт анализа ситуации сразу на нескольких проблемных участках одновременно.
Использование интеллектуальных систем сбора, обработки и анализа данных на промышленных объектах, особенно с высокой зоной риска для человека, способно предотвращать чрезвычайные ситуации.
Современные системы интеллектуального управления способны одновременно управлять множеством различных устройств и систем, например: распылителями воды для газонов, городским освещением, определять зоны риска в городе и многое другое.
Система дорожного мониторинга
Оборудование системы дорожного мониторинга, входящая в систему КУЛОН, монтируется на штангу, установленную на опору освещения.
Контроллер системы дорожного мониторинга выполняется в двух форм-факторах: контроллер КУЛОН-ЦМ и камера КУЛОН-ВА. Оба устройства соединяются с сервером системы кулон по сети GSM и поддерживают подключение дополнительных датчиков по интерфейсу RS485 (Modbus).
Для измерения температуры, влажности и давления применяется дополнительный датчик КУЛОН-Т. Для дистанционного измерения температуры – КУЛОН-РТС.
КУЛОН-ЦМ КУЛОН-ВА КУЛОН-Т КУЛОН-РТС
Программный комплекс: ПО КУЛОН Клиент ПО КУЛОН Сервер Сервер КУЛОН
Система контроля интенсивности дорожного движения
Система контроля интенсивности дорожного движения использует модуль КУЛОН-ИД. Модуль соединяется с сервером системы КУЛОН по протоколу GSM. Модуль КУЛОН-ИД измеряет тип и количество транспортных средств.
Программный комплекс: ПО КУЛОН Клиент ПО КУЛОН Сервер Сервер КУЛОН
Система фотофиксации и фотометрии
Система фотофиксации и фотометрии использует модуль интервальной съёмки КУЛОН-ВА. Модуль соединяется с сервером системы КУЛОН по протоколу GSM. Модуль КУЛОН-ВА обеспечивает фотографирование и измерение яркости объектов наблюдения.
Программный комплекс: ПО КУЛОН Клиент ПО КУЛОН Сервер Сервер КУЛОН