За Упрдор «Москва – Бобруйск» закреплено 1237 км дорог, пролегающих по территории Калужской, Брянской, Орловской и Смоленской областей.
В 2010 году началась комплексная автоматизация работы освещения. Впервые на Федеральных автодорогах в существующие шкафы наружного освещения были установлены контроллеры, а спустя год началось внедрение регуляторов-стабилизаторов напряжения.
В 2012-2013 г.г. на автодорогах развернута инновационная система индивидуального контроля и диммирования более 2 000 светодиодных светильников. Индивидуальное управление и контроль светильников осуществляется с помощью модулей и блоков управления и контроля по силовой линии. Применение такой системы позволяет выделять участки дороги с различным уровнем освещенности (пешеходные переходы, остановки общественного транспорта).
Дополнительным источником информации для систем управления освещением на автодороге являются данные с метеорологических датчиков, датчиков интенсивности дорожного движения и состояния дорожного полотна. Поэтому следующим этапом проекта стала установка на объектах включения освещения дополнительного оборудования КУЛОН: датчиков интенсивности дорожного движения, модулей фотофиксации для наблюдения за объектом и передачи фотографий высокого разрешения на диспетчерский пункт.